Детский сад №44 Междуреченск
Занятие "Звездное небо"Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности второй младшей группы «Звёздное небо»Конспект НОД второй младшей группы " Звёздное небо".Автор: Дегтяренко Т. Н. [/b] Интеграция образовательных областей:[/b] "Художественное творчество"(рисование, "Физическая культура", "Коммуникация", "Социализация". Виды детской деятельности:игровая, коммуникативная, продуктивная. Цели деятельности педагога:совершенствовать диалоговую речь; двигательные навыки, ориентировка в пространстве; закреплять умение аккуратно закрашивать предметы, развивать мелкую моторику рук. Планируемые результаты развития интегративных качеств дошкольника:проявляет интерес к подвижным играм; активен при создании коллективной работы; принимает участие в разговоре с педагогом о проделанной работе. Материалы и оборудование: [/b]две игрушки - собачки, иллюстрация звёздного неба; правила игр: " Черные дыры" - два обруча, " Облети планеты" - кубики, " Звёздный дождь" - маленькие мячики и коробка; заготовки звёзд, гуашь, кисточки, баночки с водой, подготовленное чёрное небо на листе ватмана. Предварительная работа:презентация о космосе, беседа о первых полётах в космос. Содержание организационной деятельности детей.[/b] 1. Организационный момент.[/b]Воспитатель: - Сегодня к нам в гости пришли собачки - Белка и Стрелка. Они самые первые собаки, которые полетели в космос. Белка Стрелка: - Здравствуйте ребята! Дети: - Здравствуйте! Белка и Стрелка: - Ребята мы очень давно были в космосе и совсем забыли как выглядит звёздное небо. Вы нам поможете его вспомнить? Воспитатель: - Конечно поможем. Ребята, посмотрите на картину звёздного неба. Представьте, что сейчас ночь, закройте глаза. Если ночью не храпеть, И на небо посмотреть, То увидеть сможешь ты Звёзды дивной красоты. Воспитатель: - Сколько звёзд вы видите? Дети: - Много. Воспитатель: - А какого они цвета? Дети: - Жёлтого, синего, красного, зелёного. Воспитатель: - Правильно. Теперь откройте глаза. Давайте мы с вами сделаем звёздное небо для Белки и Стрелки? Дети: - Да, сделаем! 2. Подвижные игры.Воспитатель: - Но для этого нам надо добраться до лаборатории. А на пути у нас очень много препятствий. Игра " Чёрные дыры". Два обруча стоят на расстоянии 1 метра друг от друга. Нужно пролезть через них, не задев. Игра " Облети планеты" Кубики стоят в шахматном порядке, дети должны обойти их не задев. Руки на поясе, идти на носках. Игра " Звёздный дождь" Собрать все звёзды, которые упали с неба. Разбросать маленькие мячики (звёзды, дети их поднимают и складывают в коробку. 3. Рисование. Звёздное небо".[/b]Воспитатель: - Молодцы ребята, вот мы и добрались до нашей лаборатории. На столах лежат звёзды (большие и маленькие). Показываем как надо раскрасить звёзды в разные цвета, придерживая их одной рукой. Раскрасив одну звезду обязательно промываем кисточку в воде и набираем краску другого цвета для следующей звезды. Дети самостоятельно выполняют работу, оказываем индивидуальную помощь, если это необходимо. Воспитатель: - Молодцы, ребята, какие красивые звёзды у нас получились. Теперь мы их наклеим на наше ночное небо. Наклеиваем и показываем Белке и Стрелке. Белка и Стрелка: - Вот мы и вспомнили как выглядит звёздное небо. Спасибо вам, ребята, теперь мы его не забудем. До свидания дети! Дети: - До свидания! 4. Рефлексия.Воспитатель:-Кто к нам приходил в гости? (Белка и Стрелка) -Что хотели вспомнить Белка и Стрелка? (Звёздное небо) - Какие препятствия мы преодолели на пути к лаборатории? ( " Чёрные дыры", " Облети планеты", " Звёздный дождь") - Что мы делали для Белки и Стрелки? (Звёздное небо) 5 февраля 2014 в 17:05
|
Сайт размещён на портале МААМ. Используя МААМ принимаете Соглашение и Обработку данных.